Компания СТАР ПерсоналТренинги
Главная страница

   Поиск    |    Отзывы    |    Схемы проезда    |    Предварительная заявка    |    Регистрация   

о компании  
календарь  
услуги  
открытые семинары  
тренинги  
корпоративное обучение  
консультации  
преподаватели  
клиенты  
вопросы и ответы  
фотогалерея  
горячие предложения  

 



карта сайта


ТАЙМ - МЕНЕДЖМЕНТ

как навык личной результативности

Цель тренинга: обучить участников доступным и практичным способам достижения личной профессиональной результативности за счет управления временем и стрессом.

Программа тренинга: Вступление. Знакомство. Разогрев для участников. Формирование рабочих групп в зависимости от общей численности участников.

Блок 1. Навык первый: Как сформулированная цель работает на результат и сохраняет время.

  • Учимся ставить себе реалистичные цели.
  • Как сформулированная цель вас поддерживает и помогает вам: вы не одиноки, если у вас есть Цель.

Упражнение на способность сформулировать цель и добиться ее «здесь и сейчас».
Выполняем в мини-группах.

В результате участники убедятся в возможности решить трудную задачу в заведомо ограниченные сроки, если группа приняла решение выполнить ее.

Блок 2. Навык второй: Самоорганизация.

  • Как результаты в работе связаны с наличием ресурсов: знаний, умений, желаний и времени.
  • Способы управления временем: матрица срочно-важно, Как связаны матрица Эйзенхауэра и Правило Парето и какая от них польза в практической работе.
  • Почему вам не хватает времени. «Кто «ворует» ваше время, «дыры» времени и как их закрыть навсегда.
  • Инструменты управления временем: текстовые, знаковые, электронные.

Упражнение на отработку умения формулировать приоритеты в повседневной профессиональной жизни.

В результате участники научатся выполнять приоритетные задачи на основе практических методик.

Блок 3. Навык третий: Управление коммуникациями с коллегами и партнерами.

  • В чем смысл лаконичных деловых отношений с точки зрения тайм-менеджмента.
  • Что такое деловая ассертивность и как правильно сказать «Да» и «Нет» коллегам по работе и деловым партнерам.
  • «Позитивный отказ» в интересах Цели и Дела.
  • Коммуникативная Типология. Почему с разными людьми лучше общаться по-разному.
  • Как правильно строить общение с различными типами людей.
  • Как правильно «выровнять» свои отношения в профессиональном пространстве и перестать терять время без результата.

Смотрим видеофрагменты, анализируем, делаем выводы по выработке алгоритмов лаконичного делового общения с разными поведенческими типами людей.

В результате:

  • участники научатся обоснованно отстаивать свою зону профессиональной ответственности без ущерба отношениям;
  • участники овладеют навыком строить результативное общение с партнерами, экономить время переговоров.

Блок 4. Навык четвертый: Управление стрессом.

  • Откуда берется профессиональный стресс. Симптомы профессионального «выгорания».
  • Как понять, что вам грозит стресс: маркеры проблемы.
  • Техники работы с личным стрессом:

Практическая работа. Обучение навыкам концентрации, релаксации, умению уравновешивать свое состояние в проблемной ситуации.

В результате участники освоят приемы снятия напряжения и сохранения работоспособности.

Заключение. Обратная связь. Обмен впечатлениями. Итоги тренинга. Рекомендации участникам.



Все тренинги | Календарь мероприятий | Принять участие

STAR Personnel Ltd.
© 2000-2017 STAR Personnel Ltd.
Тел/факс: (495) 995-58-85
info@starpersonnel.ru