Компания СТАР ПерсоналТренинги
Главная страница

   Поиск    |    Отзывы    |    Схемы проезда    |    Предварительная заявка    |    Регистрация   

о компании  
календарь  
услуги  
открытые семинары  
тренинги  
корпоративное обучение  
консультации  
преподаватели  
клиенты  
вопросы и ответы  
фотогалерея  
горячие предложения  

 



карта сайта


Искусство СТОРИТЕЛЛИНГА

Автор тренинга: Матвеева Евгения

Цели тренинга: научить находить или создавать сильные эмоциональные истории о себе, товаре или услуге, которые могут использоваться для достижения успеха; показать способы эмоционального воздействия на аудиторию (потенциальных покупателей).

Участники программы: руководители, менеджеры, специалисты, маркетологи; лица, занимающиеся построением личного персонального бренда, все, кто планирует обучиться искусству сторителлинга.

В программе:

Модуль 1. Что такое «сторителлинг»?
Что такое сторителлинг и почему он важен?
Что такое «хорошая история», как ее создать и правильно преподнести аудитории?

Модуль 2. Технологии сторителлинга.
Почему хорошая история – это история про препятствия и конфликты?
Уровни «что (кто)?», «как?» и «зачем?» (или «почему?») при создании увлекательной истории.
Невербальные правила работы с аудиторией при сторителлинге.
Упражнения на умение находить убедительную метафору.

Модуль 3. Практическая часть: учимся создавать истории по законам эмоционального сторителлинга.
Композиционное построение и как композиция влияет на восприятие аудитории.
Секреты обратной связи со слушателями.
Анекдот, как краткая история – мини-лекция и практикум.
«Фишки» эмоционального воздействия. Как превратить свой рассказ в запоминающуюся историю?
Практикум: тосты и притчи.
В каких частях публичного выступления необходимо использовать сторителлинг?

Модуль 4. Анализ проведенной работы.
Совместное групповое обсуждение рассказов каждого участника тренинга, согласно трехэтапной схеме.
Перспективные индивидуальные советы для каждого участника.

Модуль 5. Большой марафон сторителлинга (истории, анекдоты, тосты).
Практика на жанрах личных историй, заимствованных сюжетов, освоение притч, анекдотов, тостов.

По итогам тренинга участники обучатся:

  • умению управлять аудиторией с помощью сторителлинга;
  • формированию эмоционально и структурно выверенной истории, с помощью которой можно воздействовать на потенциальных клиентов;
  • ясности в осознании своих скрытых ресурсов, перспектив и путей развития;
  • применять инструмент, который дает конкурентные преимущества в построении карьеры и в нетворкинге.




Все тренинги | Календарь мероприятий | Принять участие

STAR Personnel Ltd.
© 2000-2016 STAR Personnel Ltd.
Тел/факс: (495) 995-58-85
info@starpersonnel.ru