Компания СТАР ПерсоналТренинги
Главная страница

   Поиск    |    Отзывы    |    Схемы проезда    |    Предварительная заявка    |    Регистрация   

о компании  
календарь  
услуги  
открытые семинары  
тренинги  
корпоративное обучение  
консультации  
преподаватели  
клиенты  
вопросы и ответы  
фотогалерея  
горячие предложения  

 



карта сайта


«Король говорит»

(продвинутый уровень публичного выступления)

Автор тренинга: Тагиев Эльдар

Цель тренинга: освоить и закрепить новые подходы для создания убедительного выступления.

Аудитория:

  • для руководителей, спикеров, менеджеров, тренеров, специалистов, кто часто выступает публично;
  • для практикующих спикеров, тех, кто планирует усилить свое воздействие на слушателей за счет актерских и НЛП техник.

Тренинг основывается на собственном опыте и практических наработках автора и содержит мини-лекции, фасилитацию, групповой коучинг, обратную связь, видеосъемку.

Почему программа Вас заинтересует?

  1. Вы все чаще убеждаетесь, что в эпоху информационного шума классические форматы диалога с аудиторией не работают?
  2. Вы хотите добиться лучших результатов от Ваших убеждающих и продающих выступлений?
  3. Вы планируете научиться ярко и эмоционально «продавать» со сцены, не продавая?
  4. Вы хотите не только являться экспертом в своей области, но и демонстрировать презентационный лоск харизматичного спикера?
  5. Вы хотите, чтобы Ваша самопрезентация ярко отличала бы Вас от конкурентов, подчеркивала Ваши преимущества и была бы максимально выигрышной для Вас?
  6. Вы хотите узнать и понять для себя, как усилить свою ценность, как спикера?
  7. Вы хотите уверенно продвигать себя через публичные выступления, но пока не осознаете лучшие стратегии и практики для вас и то, как это лучше сделать?
  8. Вы планируете стать профессиональным спикером и не можете оценить объективно свои сильные и слабые стороны?

Бывает так, что:

  1. Вы выкладываетесь по полной, но Ваша доставка при презентации не оставляют WOW эффекта на слушателей и не подталкивают аудиторию к действиям.
  2. Вы осознали, что рынок требует более серьезных технологий, которых пока нет в Вашем арсенале.
  3. Вы готовите продающий блок Вашей презентации, но после презентации Вы понимаете, что что-то идет не так, и потенциальные клиенты не становятся вашими клиентами.
  4. В последнее время на фоне ужесточившейся конкуренции за сердце клиента в Вашей нише появились более эмоциональные и продающие спикеры.
  5. Ваша самопрезентация недостаточно эффективно воздействует на аудиторию, и Вам не удается убедить аудиторию, что при всей вашей экспертности именно Вы обладаете высоким статусом и властью.

В программе:

Блок 1. Структура публичного выступления.

Стратегия и тактика публичного выступления: от вступления к выводам и все, что посередине.
Контентная структура публичной речи – технология «Message house».
Создание плана (сценария) речи.
Ставим цель по – новому.
Правило 3 опорных точек.
Энергия цвета. Адаптируем выступление под 4 цвета энергии.

Тезисы: В каких случаях необходимо применять технологию «Message house»? Плюсы и минусы технологии «Message house». Как ставить цель по-новому? Что такое план публичной речи? Почему мне важно адаптировать своё выступление под энергии 4 цветов по Insights Discovery? Какие риски ждут оратора, если этого не делать?

Блок 2. Правила упаковки идей.

Правила упаковки информации.
Техники вовлечения аудитории: закрытие петель, заблаговременное прописывание возражений, варианты развития событий, сброс цены и др.
Аргументация и контратаки.
Формула создания эффективного рационального аргумента.
Формула создания включающего эмоционального аргумента.
Рефрейминг.
Метод «Продажа решения».

Тезисы: Какие техники вовлечения аудитории используют лучшие ораторы современности - Тони Роббинс и Брайан Трэйси? Почему сильнейшие спикерские техники, как и техники продаж, включают рефрейминг? Как составлять систему аргументов? Какая технология создания эмоционального и рационального аргумента? Как использовать метод «Продажа решений»?

Блок 3. Технологии эмоционального воздействия.

Портрет и профиль идеального спикера.
I am the message.
Моя продающая история.
Gap – анализ –проводим самоанализ.
«Чего мне не хватает сейчас для покорения спикерской вершины?»
11 приемов управления эмоциональным состоянием слушателей.
Способы работы с энергетикой. Приемы, помогающие поднять энергетику оратора.
7 самых ярких эмоциональных способов ярко стартовать презентацию.
3 способа яркого продающего завершения.

Тезисы: Какой разрыв есть между мною и идеальным спикером – GAP – анализ. Какое Я-сообщение я несу? Какая у меня продающая история? Как управлять эмоциями – своими и слушателей? (Методы Маргарет Тэтчер и Уинстона Черчилля). Примеры запоминающихся стартов презентации спикеров TED, Тонни Роббинса и Стива Джобса. Зачем яркому спикеру знание 2 основных законов эмоционального интеллекта? 5 факторов успеха для навыка держаться на камеру.

Блок 4. Практикум

  1. Создание уникального скрипта Вашего продающего выступления с НЛП техниками.
  2. Выступление на камеру «Презентация в лифте» каждого участника с продающим предложением.
  3. Анализ выступления, обратная связь от тренера.

В ходе тренинга участники:

  • Узнают и внедрят в практику новые технологии публичных выступлений на основе НЛП и актерских техник и получат обратную связь от тренера и группы.
  • Освоят скрипты убедительных продающих выступлений на примере лучших спикеров мира - Тони Роббинса, Брайана Трэйси, Стива Джобса.
  • Подготовят собственную презентацию с новыми технологиями и презентуют ее.
  • Получат ясность и структурное понимание современных актерских и НЛП техник.
  • Интегрируют в свою практику приемы и техники лучших спикеров мира, таких как Тони Роббинс и Брайан Трэйси.
  • Освоят техники повышения эмоционального воздействия на аудиторию.
  • Получат обратную связь от ведущего по индивидуальным параметрам.




Все тренинги | Календарь мероприятий | Принять участие

STAR Personnel Ltd.
© 2000-2016 STAR Personnel Ltd.
Тел/факс: (495) 995-58-85
info@starpersonnel.ru