Компания СТАР ПерсоналТренинги
Главная страница

   Поиск    |    Отзывы    |    Схемы проезда    |    Предварительная заявка    |    Регистрация   

о компании  
календарь  
услуги  
открытые семинары  
тренинги  
корпоративное обучение  
консультации  
преподаватели  
клиенты  
вопросы и ответы  
фотогалерея  
горячие предложения  

 



карта сайта


Искусство словесной дуэли:

искусство дискуссии, полемики, дебатов

Автор тренинга: Матвеева Евгения

Цель тренинга: научиться убеждать и побеждать любого оппонента, используя приемы аргументации, контраргументации, убеждения, влияния, манипуляции.

Участники программы: руководители любого уровня, политики, юристы, адвокаты, тренеры, люди различных публичных специальностей, которым необходимо овладеть техниками влияния на аудиторию или оппонентов.

В ходе тренинга Вы получите ответы на вопросы:

  • Как донести свою точку зрения?
  • Как убедить оппонента в своей правоте, и остаться партнёрами?
  • Как отвечать на «плохие вопросы» и вести словесную дуэль?
  • Как управлять дискуссией, чтобы всегда оставаться «хозяином положения»?
  • Как перевести дискуссию из плоскости спора и выяснения мнений в плоскость обсуждения сотрудничества?

В программе:

Модуль 1. Диалог.

Виды и специфика диалога.
Базовые правила ведения диалога.
Упражнение - Да-диалог.
Отличие дискуссии от дебатов.
Ключевые компетенции мастера дебатов.

Модуль 2. Аргументация.

Структура аргумента: заявление, объяснение, пример, вывод.
Формулирование аргументов.
Специфика полемических аргументов и правила их использования.
Доказательная и недоказательная аргументация.
Линия аргументации.
Практикуем разные виды аргументов - учимся аргументировать.
Контраргументация.

Модуль 3. Вербальная и невербальная коммуникация в диалоге.

Искусство вести беседу – работа с «плохими» и «неправильными» вопросами.
Алгоритм ответа на вопросы.
Техники обработки вопросов-возражений.
Лже-аргументация, подмена тезисов и контратаки (работа с приемами «черной риторики»).
Практикум: аргументируем, как Черчилль.

Модуль 4. Дискуссия.

Цели начала, середины и конца дискуссии.
Выявление тезиса, оппонента и аудитории.
Манера ведения дискуссии

Модуль 5. Приемы влияния на оппонента.

Приемы-ловушки, использование неудачных формулировок оппонента, сталкивание оппонента с его коллегами, компрометация источников информации оппонента.
Приемы инсинуации: противопоставление оппонента аудитории, наклеивание ярлыков. Апелляция к аудитории.
Приемы провокации: провокационное побуждение и вопрос, прямая речь от лица оппонента.
Приемы деморализации: сбивающие вопросы, упреждение выхода, угрозы, аргумент к собственному авторитету.
Приемы реверсии: слишком сильный аргумент, лже-аргументы (к силе, к вере, к здравому смыслу и т.д.).
Приемы подстановки: перенесение ответственности, фигуры общего мнения и отвержения, отказ от ответа, подмены говорящего, высказывания и модальности.
Практикум: Пресс-конференция

Модуль 6. Конструктивные приемы ведения спора (прений).

Реакция на предметном уровне.
Правило КПД.
Вариации на тему.
Пресечение конфронтации.
Умение отразить удар (словесный бумеранг, техника холостого хода, техника «Вербальная крышка»).
Практикум.

Модуль 7.

Большие английские парламентские дебаты с разбором и обратной связью от жюри – 4 часа.

По итогам тренинга участники смогут:

  • Успешно работать в режиме диалога и дискуссии.
  • Уходить от манипуляций.
  • Аргументировано излагать свою позицию.
  • Управлять дискуссией, чтобы всегда оставаться «хозяином положения».
  • Освоить конструктивные приемы ведения спора.




Все тренинги | Календарь мероприятий | Принять участие

STAR Personnel Ltd.
© 2000-2016 STAR Personnel Ltd.
Тел/факс: (495) 995-58-85
info@starpersonnel.ru