Компания СТАР ПерсоналТренинги
Главная страница

   Поиск    |    Отзывы    |    Схемы проезда    |    Предварительная заявка    |    Регистрация   

о компании  
календарь  
услуги  
открытые семинары  
тренинги  
корпоративное обучение  
консультации  
преподаватели  
клиенты  
вопросы и ответы  
фотогалерея  
горячие предложения  

 



карта сайта


Персональныйбренд:

ваша программа по самопродвижению в бизнес-среде

Автор тренинга: Матвеева Евгения

Цель тренинга:

  • познакомить с глубинными современными западными подходами к построению персонального бренда и разрушить имеющиеся стереотипы;
  • разобрать и отработать X, Y, Z фактор в построении личного бренда;
  • понять, как применять ключевые концепции и практики для работы с персональным брендом и предоставить чек-листы для следующих действий.

Участники программы: эксперты, руководители, представители творческих профессий, фрилансеры, предприниматели.

Тренинг основывается на собственном опыте и практических наработках автора, современных концепциях коучинга и персонального брендинга, и содержит мини-лекции, фасилитацию, групповой коучинг, обратную связь, кейс-стади, видеосъемку.

Почему программа Вас заинтересует?

  • Вы все чаще убеждаетесь, что в эпоху информационного шума классические способы самобрендинга не работают.
  • Вы хотите повышать свою ценность, при этом вы сталкиваетесь с теми или иными трудностями.
  • Вам важно чтобы ваш персональный бренд затрагивал как умы, так и эмоции целевой аудитории.
  • Вы хотите, чтобы у вас не было иллюзий, и появилась полная ясность на пути к построению персонального бренда.
  • Вы хотите лучше узнать и понять себя, и то, как усилить свою ценность.
  • Вы хотите уверенно продвигать себя через публичные выступления, СМИ, блоггинг, и другие каналы.
  • Вам интересно узнать секретные авторские технологи, которые приведут вас к 100% результату в построении собственного персонального бренда.

Бывает так, что:

  • Вы понимаете, что недостаточно знаете свои сильные стороны, таланты. Не можете сформулировать ценности, миссию, посыл.
  • У вас обнаружились внутренние барьеры, которые мешают Вам регулярно выступать, записывать видео на Youtube, вести блог.
  • В последнее время на фоне ужесточившейся конкуренции за сердце клиента в Вашей нише появились сильные конкуренты, вам требуется придать
  • Вашему имени больше ценности.
  • Вы являетесь серьезным экспертом в своей области, при этом аудитория больше замечает и работает с Вашими конкурентами.
  • Вам не хватает системы в продвижении себя и мотивации на ежедневную работу.

В программе:

Блок 1. Зачем мне развивать персональный бренд?

  1. Иллюзии и ошибки в построении персонального бренда.
  2. Ключевые компетенции Персонального Бренда.

Тезисы: Структура сознания целевой аудитории. Понятие персонального бренда. Мыслительное поле Личного Бренда. Два параметра персонального бренда. Личности-бренды. Иисус Христос. Ричард Брэнсон. Феномены. Факты и цифры. Модель восприятия сообщения бренда. Почему я не бренд?

Мозговой штурм: Парадокс Хиллари Клинтон и Дональда Трампа в разрезе Персонального брендинга.

Блок 2. Фактор X в развитии персонального бренда (Я-личность).

  1. Понимать себя, какая связь между видимым результатом и фактором Х?
  2. Пирамида персонального бренда.
  3. Характеристики и структура.

Тезисы: Какие риски меня ждут, если я не проработал фактор Х? Что такое аутентичный бренд и почему это так важно? МОТИВЫ, ЦЕННОСТИ И ИНСАЙТЫ. Аксиома Песи. Инструменты для выявления. Уникальность, Обещание и Ценность – основа персонального брендинга. Интеграция ценностей с поставленными целями. Как найти ресурс для системной работы над персональным брендом?

Практикум: Выявление персональных ценностей, сильных сторон, определяющих будущее бренда.

Блок 3. Позиционирование, SWOT – анализ.

  1. Общий алгоритм разработки имиджа и коммуникации.
  2. Определение места бренда в системе потребностей и ценностей человека.
  3. Позиция и амбиция бренда. Идентичность бренда.
  4. Концептуальная аудитория бренда.

Практикум: самопозиционирование. Мозговой штурм: SWOT

Блок 4. Фактор Y в персональном брендинге (Я-выступающий).

  1. Метасообщение, посыл.
  2. Самопрезентация и продажа себя.
  3. Коммуникационный и лидерский стиль.
  4. Сторителлинг и легенда человека-бренда.

Практикум: самопрезентации в стиле Нетворкинг. Обратная связь от тренера и группы – тест. Моя энергия цвета по Insights Discovery - практикум

Воркшоп: пишем личную историю. Нетворкинг. Как успешно интегрировать эти навыки для развития персонального бренда?

Блок 5. Фактор Z в персональном брендинге (Я- видимый).

  1. Рассматриваемая практика по развитию персональных брендов охватывает 20 имен.
  2. Технологии. Инструменты. Инновационные решения в области персонального брендинга.
  3. Cоцсети (ценный пост, было-стало, кейс, наболело, фотоотчет), Youtube, Linkedin, блог, сайт, PR.

Практикум: Заполняем чек-лист развития Персонального Бренда.

Блок 6. Варианты монетизации персонального бренда.

Практикум: Кейсы. Подведение итогов. Ответы на вопросы

По итогам тренинга участники:

  • Получат обратную связь тренера по Вашим зонам роста в области персонального брендинга.
  • Осознают свои основные барьеры, а также новые подходы и возможности для саморазвития.
  • Освоят приемы самобрендинга.
  • Поймут свои ценности, миссию и сильные стороны.
  • Уточнят свое позиционирование в своей нише.
  • Отработают новые технологии для построения фактора Х, Y, Z.
  • Поймут критические факторы успеха для построения персонального бренда.
  • Получат технологии и мотивацию развивать свой персональный бренд и индивидуальную консультацию по внешним и внутренним факторам, а также чек-лист по самопродвижению.




Все тренинги | Календарь мероприятий | Принять участие

STAR Personnel Ltd.
© 2000-2016 STAR Personnel Ltd.
Тел/факс: (495) 995-58-85
info@starpersonnel.ru