Компания СТАР ПерсоналТренинги
Главная страница

о компании  
календарь мероприятий  
услуги  
семинары  
тренинги  
корпоративное обучение  
преподаватели  
клиенты  
вопросы и ответы  
фотогалерея  
отзывы участников  
карта сайта  

 





Ключевые навыки деятельности секретаря приемной

Участники: тренинг предназначен для секретарей приемной, секретарей-референтов, секретарей руководителей.

Программа:

Имидж секретаря. Его влияние на имидж компании в целом.

  • Международные стандарты внешнего вида.
  • Основные правила выбора одежды и допустимые аксессуары.

Правила поведения в офисе: с клиентами компании, с руководством, с коллегами.

Профессиональное телефонное общение секретаря. Прием телефонных звонков организации:

  • международные и корпоративные стандарты телефонного делового этикета;
  • особенности делового общения по телефону;
  • установление контакта;
  • уточнение цели звонка (получение необходимой информации);
  • обработка телефонного звонка (перенаправление телефонных звонков руководителю или сотрудникам компании);
  • завершение контакта (типовые фразы завершения телефонного звонка);
  • фразы, которые не следует говорить по телефону;
  • как общаться с «трудными» собеседниками;
  • тактические приемы поведения в конфликтных ситуациях;
  • как «отсеять» нежелательные телефонные звонки.

Работа с информацией

  • приём информации: умение слушать, умение задавать вопросы, умение подтвердить полученную информацию;
  • сохранение информации: формы и методы быстрого сохранения информации, определение существенной информации.

Стресс-менеджмент и тайм-менеджмент в работе секретаря

  • определение секретарями приёмной приоритетов при выполнении своих функций;
  • ситуации, провоцирующие стресс;
  • физиологические приемы снятия стресса «здесь и сейчас»;
  • профилактика стресса.




Все тренинги | Календарь мероприятий

STAR Personnel Ltd.
© 2000-2018 STAR Personnel Ltd.
Тел/факс: (495) 995-58-85
info@starpersonnel.ru