Ключевые навыки деятельности секретаря приемной
Участники: тренинг предназначен для секретарей приемной, секретарей-референтов, секретарей руководителей.
Программа:
Имидж секретаря. Его влияние на имидж компании в целом.
- Международные стандарты внешнего вида.
- Основные правила выбора одежды и допустимые аксессуары.
Правила поведения в офисе: с клиентами компании, с руководством, с коллегами.
Профессиональное телефонное общение секретаря. Прием телефонных звонков организации:
- международные и корпоративные стандарты телефонного делового этикета;
- особенности делового общения по телефону;
- установление контакта;
- уточнение цели звонка (получение необходимой информации);
- обработка телефонного звонка (перенаправление телефонных звонков руководителю или сотрудникам компании);
- завершение контакта (типовые фразы завершения телефонного звонка);
- фразы, которые не следует говорить по телефону;
- как общаться с «трудными» собеседниками;
- тактические приемы поведения в конфликтных ситуациях;
- как «отсеять» нежелательные телефонные звонки.
Работа с информацией
- приём информации: умение слушать, умение задавать вопросы, умение подтвердить полученную информацию;
- сохранение информации: формы и методы быстрого сохранения информации, определение существенной информации.
Стресс-менеджмент и тайм-менеджмент в работе секретаря
- определение секретарями приёмной приоритетов при выполнении своих функций;
- ситуации, провоцирующие стресс;
- физиологические приемы снятия стресса «здесь и сейчас»;
- профилактика стресса.
Все тренинги | Календарь мероприятий
|